понедельник, 17 февраля 2014 г.

ЖАЛОСТЬ


Почему я сто лет терплю?
Вспоминаю и не пойму.
Мои мысли ищут года
26,27,32.
Ну когда, когда, когда
От тебя любовь ушла?

Где ошибка моя и в чём?
Или дело совсем не во мне?
Может чувства мои не причём?
Просто долго жила во сне?

И опять: 36,37,39,
 40 – поздно, считай назад.
Не могу  сейчас я поверить
Как терпела я этот ад?

Служба? Гости? Ликбез? Феодосия?
Коммуналка? Родительский дом?
Дети? Кухня? Друзья? Что отбросила?
Когда стала наращивать ком?

Ленту жизни отмотать бы назад.
Перед кадром тем сделать разрез.
Остальную часть позабыть бы рада.
И оставить всего 30 лет!

Я теперь итог
Подвести могу.
20 лет и ещё один.
Как ты мог?
Столько быть в аду?
Жил из жалости, не любя!!!

Больше не о чем говорить сейчас.
Нас полжизни сжигал огонь.
Каждый раз, как в последний раз,
Наносили друг – другу боль!!!!

Ты – от нелюбви, я – от вредности.
Ты терпел тоже много лет.
И любовь испугалась ненависти.
Затаилась, где нас с тобой нет!

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий